LANSERRING

О КОМПАНИИ

Lanserring занимается дизайном и производством кухонь, мебели и продуктов образа жизни на заказ для взыскательных клиентов по всему миру. Компания зародилась как результат общего видения нескольких наиболее креативных мыслителей и опытных ремесленников в индустрии дизайна. Наша приверженность дизайну и мастерству формирует каждый аспект нашей работы. Мы предлагаем поистине уникальные услуги по воплощению идей– каждый заказ – это возможность создать что-то новое; путешествие, которое адаптировано под вкусы и стиль жизни наших клиентов.

Lanserring-luxuy-kitchen-drawer-badge-with-walnut-drawer-interior

СОЗДАТЕЛИ БРЕНДА

Lanserrring принадлежит братьям Bernd и Johann Radaschitz, которые также занимаются семейным бизнесом, начатым их прадедом в 1923 году. Наша синергичная команда состоит из людей, чьи энергия, талант и видение делают их ключевыми фигурами в мире дизайна.
Bernd и Johann Radaschitz – мастера-ремесленники в четвертом поколении, которым принадлежит ультрасовременная столярная мастерская у подножья замка Ригерсбург в Австрии и которые основали компанию по управлению проектами INTERIOR-ID в Лондоне в 2006 году. Их высокоточные решения для мебели были выполнены такими уважаемыми дизайнерами как Martin Kemp и Katherine Pooley, а также такими крупными застройщиками как Finchatton и Candy&Candy (One Hyde Park). От Лондона до Шанхая и от Монако до Манхеттена, братья Radaschitz стали всемирно признанным авторитетом в путешествиях класса люкс.
Lanserring предоставляет поистине уникальные услуги по разработке проектов к исполнению, которые служат цели отразить видение и стиль жизни наших клиентов.

READ MORE

LANSERRING

НАСЛЕДИЕ

Прошлое, настоящее и будущее сливаются в тени Ригерсбургского замка. В 1923 году Johann Radaschitz основал свой столярный бизнес; сегодня в нескольких шагах от изначального места, его правнуки продолжают его дело. Братья Radaschitz нашли идеальное сочетание традиций и инноваций, оставаясь приверженными традиционным техникам, существенно вкладывая в технологии 21 века. Местный район на сегодняшний день является бурно развивающимся центром передового ремесла и продолжает привлекать специалистов мирового уровня; наше расположение в самом сердце сообщества открывает нам доступ к огромному резерву талантов и изобретательности.

Lanserring-woodcutters

ОПЫТ

Мы предлагаем вдохновляющие услуги как для владельцев собственности, так и для отраслевых профессионалов. Команда по проектированию дизайнов и управлению проектами назначается на каждый заказ и несет ответственность за его успех, начиная с момента первой встречи вплоть до финальной сдачи. Мы создаем решения, которые устанавливают баланс между эстетикой, функциональностью и качеством. Каждый дизайн соответствует личности, что обеспечивает подлинную уникальность. Многие из клиентов признают, что посещение нашей вдохновляющей галереи Materials Gallery стало одним из основных впечатлений, полученных в путешествии в мир Lanserring; некоторые из них даже едут в Австрию, чтобы своими глазами увидеть процесс сборки своей мебели в наших мастерских в Ригерсбурге.

LANSERRING

НАШИ СТУДИИНАШИ СТУДИИ
Встреча в одной из наших студий дизайна в Ноттинг Хилл в Лондоне или в Нойбау в Вене поможет вам взглянуть на уникальный мир Lanserring. Мы создали динамичную атмосферу, в которой дизайнеры, менеджеры проектов и инженеры по мебели имеют свободный доступ к бассейну идей и обмену опытом. Наша команда состоит из ведущих специалистов индустрии, и все они служат одной общей цели: создать красивые продукты, качество которых говорит само за себя.

Lanserring-architecture-design-studio-in-london-and-vienna

From the Journal

STAY IN TOUCH

Subscribe to keep up to date with the latest Lanserring news and views.

LANSERRING

THE COMPANY

Lanserring designs and manufactures custom-made kitchens, furniture and lifestyle products for discerning clients around the world. The company was born of the shared vision of some of the design industry’s most original thinkers and experienced artisans. Our passion for design and craftsmanship informs every facet of our work. We offer a truly bespoke concept-to-completion service – each commission is an opportunity to create something new; a journey, tailored to reflect the tastes and lifestyle of our clients.

Lanserring-luxuy-kitchen-drawer-badge-with-walnut-drawer-interior

WHO’S
behind the brand

Lanserring is owned by brothers Bernd and Johann Radaschitz, who also run a family joinery business established by their great-grandfather in 1923.  The team consists of a synergistic collection of people whose energy, flair and vision make them key figures in the world of design.

Bernd and Johann Radaschitz are fourth-generation master craftsmen who own a state-of-the art joinery workshop at the foot of Riegersburg Castle in Austria and founded London-based project management company INTERIOR-iD in 2006. Their precision-engineered cabinetry solutions have been commissioned by respected designers including Martin Kemp and Katherine Pooley, as well as high profile developers including Finchatton and Candy & Candy (One Hyde Park). From London to Shanghai and Monaco to Manhattan, the Radaschitz brothers have become a global authority in luxury joinery.

Lanserring, provides a truly bespoke concept- to- completion service tailored to reflect the vision and lifestyle of their clients

LANSERRING

THE HERITAGE

In the shadow of Riegersburg Castle in Austria, past, present and future merge. In 1923, Johann Radaschitz founded his joinery business; today, a stone’s throw from the original site, his great grandchildren continue his legacy. The Radaschitz brothers have found the perfect mix of heritage and innovation, remaining committed to traditional techniques while investing heavily in 21st-century technology. The local area is now a burgeoning centre of excellence for artisanship and continues to attract world-class expertise; our position at the heart of this community gives us access to a rich pool of talent and ingenuity.

Lanserring-woodcutters

the EXPERIENCE

We offer an inspiring service to homeowners and industry professionals alike. A dedicated design and project management team is assigned to each commission and is responsible for its success, from the first meeting to the final handover. We create solutions that strike a balance between aesthetics, functionality and quality. Each design responds to the individual, resulting in a product that is truly unique. Many of our clients cite their visit to our inspiring Materials Gallery as one of the highlights of their Lanserring journey; others even travel to Austria to witness their furniture being crafted in our Riegersburg workshops.

LANSERRING

OUR STUDIOS

An appointment at our design studios in London’s Notting Hill or Vienna’s Neubau district provides a glimpse into the unique world of Lanserring. We have created a dynamic environment in which our designers, project managers and furniture engineers have the freedom to pool ideas and share expertise. Our team is made up of the industry’s leading lights and they are all invested in a common goal: to make beautiful products whose quality speaks for itself.

Lanserring-architecture-design-studio-in-london-and-vienna

From the Journal

STAY IN TOUCH

Subscribe to keep up to date with the latest Lanserring news and views.